Условия гарантии

Данная гарантия вступает в силу с момента передачи выполненных работ от Подрядчика Заказчику (или уполномоченному Заказчиком лицу). Факт приемки-передачи работ подтверждается подписанным Заказчиком и подрядчиком актом выполненных работ. 
 

1. УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Станция технического обслуживания Подрядчика (Далее – СТО Подрядчика) – Любая из станций технического обслуживания, указанная в списке по адресу: www.chinaspare.ru
Естественный износ – износ деталей, агрегатов и других элементов автомобиля, связанный со снижением его работоспособности в результате, как естественного физического старения, так и влияния внешних неблагоприятных факторов.
Заказ-наряд (Заявка-договор) - Форма документа к договору по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля. Сочетает в себе элементы технического задания и расчета стоимости. При подписании сторонами является подтверждением сдачи-приемки работ."                                                                                                                            
2. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ГАРАНТИИ
Подрядчик гарантирует бесплатное (работа, детали) устранение неисправностей автомобиля заявленных Заказчиком и должным образом подтвержденных Подрядчиком, связанных с дефектами материалов, нарушениями технологии изготовления, сборки или установки, а так же устранение неисправностей других деталей автомобиля, вызванных этими неисправностями при ремонте на СТО Подрядчика. При этом право принятия решения о необходимости ремонта или замены неисправной детали или узла принадлежит Подрядчику. Заказчик должен быть проинформирован о принятом решении. 
Смена владельца автомобиля не влечет за собой изменения условий предоставления гарантии."                                                                                                                            
3. ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК
Гарантия действует на период:
• 15 дней или 1000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)  – на диагностику и регулировку агрегатов;
• 1 месяц или 10 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) – на все прочие работы;
• На материалы и запасные части – указано в графе ""гарантия на запчасть"""                                                                                                                            
4. НЕ ГАРАНТИЙНЫЕ СЛУЧАИ

Гарантия не распространяется на следующие случаи:

·   Повреждения, вызванные эксплуатацией автомобиля в условиях, не соответствующих указанным в инструкции по эксплуатации, а так же других нарушений эксплуатации автомобиля в соответствии с рекомендациями изготовителя;
·   Неисправность, возникшая в результате несвоевременного устранения других неисправностей, обнаруженных ранее;
·   Неисправность, возникшая в результате не выполнения Заказчиком рекомендаций Подрядчика и Автопроизводителя.
·   Неисправности, возникшие вследствие проведения работ или технического обслуживания автомобиля не СТО Подрядчика;
·   Неисправности, возникшие вследствие не соблюдения Заказчиком рекомендаций Подрядчика по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля;
·   Повреждения, причиненные воздействием внешних по отношению к автомобилю факторов (ДТП, химически активных веществ, воздействие перевозимого груза, молния, пожар, военные действия и т.д.);
·   Естественный износ деталей;
·   Косвенные последствия дефекта (невозможность эксплуатации автомобиля в течение периода проведения гарантийного ремонта, упущенная прибыль и др.);
·   На запасные части, купленные у Подрядчика, но установленные на автомобиль другими лицами или демонтированные с автомобиля другими лицами;
·   Если работы выполнялись с использованием материалов и запасных частей Заказчика или бывших в употреблении (Контрактных) запасных частей
-  Данная гарантия не распространяется на восстановленные запчасти (тормозные диски, прошедшие процедуру проточки, сварочные работы и т.п.)

Данная гарантия не распространяется на товары электротехнической группы (лампочки, датчики и т.п.)"                                                                                                                            
5. ПОРЯДОК ПОДАЧИ РЕКЛАМАЦИЙ, ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ
Для того, чтобы воспользоваться гарантией Заказчик должен:
1. Предъявить копию документа, подтверждающего продажу и дату продажи (Заказ-наряд (Заявку-договор), подписанный представителем Заказчика и Подрядчика), оформить претензию на некачественный ремонт (обслуживание) автомобиля.
2. Доставить автомобиль на СТО Подрядчика, где ранее осуществлялось обслуживание автомобиля по предъявленному Заказ-наряду (Заявке-договору) для подтверждения наличия неисправности, устранение которой может быть произведено в рамках гарантии.
3. Подрядчик производит экспертизу выявленных неполадок и предоставляет Заказчику заключение по претензии с отказом от гарантии либо с согласием с указанием сроков устранения неисправности.
Замененные по гарантии детали переходят в полную собственность Подрядчика.

Меню

Часы работы

Пн-Вс с 9:00 до 20:00

Мы на связи

г. Санкт-Петербург ул. ул. Фучика, 21В, стр. 1, бокс 3

© 2021 

  • Серый Vkontakte Иконка
  • Серый Instagram Иконка
  • Серый Значок YouTube
  • ТИК Так
  • Серый Facebook Icon